К чему снятся зубы стеклянные

Система управления

СТЕНД (ВИТРИНА) ВСЕХ ФОТОАЛЬБОМОВ АРТИСТА

Вход на почту для владельцев ящиков, зарегестрированных на домене @evgenik.biz:

Логин:

Пароль:

запомнить меня (что это)

Skype Me™!

Обзор с Международной Космической Станции в реальном времени

Кликнуть/Международная Космическая Станция

 

Кликнуть для увеличения

ЕВГЕНИЗМЫ от Воскресенского

- Если тебе хочется есть, сходи на кухню и отрежь там себе чего-нибудь!

 

- Актер не профессия, а диагноз!

- Рыба моя!

- Мадам, от вас можно с ума сдохнуть

- Просто кайфушка какая-то

- Коллеги, вы меня теряете!

- Ну и gadжеtы!

 + Gogolь !

- Вообще мы люди духовно здоровые, но душевно больные

Кликнуть для увеличения фото- Рекламная пауза Евгеника:→→

 

 

 

(кликнуть по фото справа, чтобы увеличить её)

 

      ЗАБАВНЫЕ СХОДСТВА

Кликнуть для увеличения

                 Евгеник и предок

Кликнуть для увеличения

                   Евгеник и Мамочка

Кликнуть для увеличения

              Евгеник и Житинкин

Кликнуть для увеличения

         Евгеник и Роббин Уильямс

Кликнуть для увеличения

                Евгеник и Скрудж

Кликнуть для увеличения

              Евгеник и мультик

Кликнуть для увеличения

            Евгеник и Иванушка

Кликнуть для увеличения

                Евгеник и Кукла

Професcор Евгеник и студент Веник

ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ  и в ТЕАТРЕ

 ТЕЛЕВИДЕНИЕ

ИЗ ПОСЛЕДНИХ...:

Январь 2014г большое интервью Первому каналу Телевидения

Кликнуть для запуска Видео

15 декабря 2012г. по случаю 50-летия Игоря Угольникова, Евгений Воскресенский, по просьбе 1-го канала ТВ, дал интервью о своём товарище и коллеге.

Ниже представлены фотоклип, видеоролик интервью Евгения Воскресенского 1-му каналу ТВ по данному событию и представлены фрагменты из документального фильма 1-го канала ТВ "Шутить изволите?"

Клик по стрелке для запуска видео↓

Кликнуть по стрелке для просмотра ВидеоРолика фрагментов док.фильма 1-го каналаТВ

Из истории телепередач с участием Е.Воскресенского__

Оба-На на ТВ/Кликнуть для увеличения

Программа НТВ, 23.12.08 "И снова здравствуйте!" /(вспоминают Валдис Пельш, Сергей Гинзбург, Алексей Кортнев и Евгений Воскресенский), см. ниже Видео:

"Евгеник и..." - Программа Евгения Воскресенского на АТВ в 1992г.

Кликнуть фото для запуска Видео↓↓

Кликнуть фото для запуска Видео

Моцартов и Сальеркинд

ТВ.Часть1

ТВ.Часть2

ТВ.Часть3

ТВ.Часть4

ТВ.Часть5

ТВ.Часть6

Рекл.наТВ. Ч.1

Реклама наТВ. Ч.2

Рекл.наТВ. Ч.3

Рекл.Дет.пит"Blёdine"

Прогр."Евгеник, и..."

Программа"Евгести"

КиноКнышутки от А.Кнышева:

"Лошадь"_"Дуэлянты"_"Поклонники"

МальчишниГ "Шоугодно" Андрея Кнышева при участии А. Арканова, А.Градского, А.Кортнева и Е.Воскресенского 

Астрологический прогноз отЕвгеника Телепередача "Звёзды говорят"

Цикл передач "С Праздничком" на телеканале СТС. В главных ролях Николай Фоменко и Евгений Воскресенский

День Шпиона

 День Алхимика

День Деда Мороза

День Прыгуна

День Начальника

День Съёмщика

ТЕАТР

Одним из первых спектаклей, в котором мастерски играл Е. А. Воскресенский (роль кардинала Казуини), была оперетта Ж.Оффенбаха в постановке  Александра Ширвиндта  "Герцогиня Герольштейнская". 

=

Середина 80-х годов в творческой жизни артистов была отмечена периодом, в котором кипела и развивалась Жизнь Центрального Дома Актёра имени А.Яблочкиной

Здесь же, принимая эстафету от старшего поколения, легендарного Григория Гурвича и традиций, зародившихся в воссозданном им театре "Летучая мышь", на энтузиазме талантливых молодых артистов, в числе которых были Евгений Воскресенский , Людмила Артемьева, Игорь Угольников, Алёна Яковлева, Родион Овчинников, Голос Первого канала Алексей Неклюдов, Игорь Золотовицкий, Андрей Кнышев вновь ожили "Капустники", как особая форма театрализованных представлений, увеселительного дивертисмента, острого юмора и пародий.

Ниже, видеофрагменты этого периода запечатлены в роликах. Смотрите...

В спектакле "Борис Годунов" по А. С. Пушкину в Театре Наций (режиссер Ю. Авшаров) Евгений Воскресенский воплотил сразу нескольких персонажей: Патриарха, Отца Мисаила, Юродивого, Поэта и человека из народа.

(Кликнуть по стрелке на фото ниже,чтобы запустить видеоролик с  записью более часового объёма фрагментов из спектакля)

Кликнуть стрелку на фото для просмотра ВидеоРолика

Ниже, смотрите фотоальбом о спектакле "Борис Годунов"

Музыкальная версия, - опера Мусоргского "Борис Годунов" в исполнении артистов Большого Театра (кликнуть по стрелке на фото для запуска полной версии фильма-оперы):

Кликнуть стрелку на фото для просмотра ВидеоРолика

В Декабре 2009 года в Государственом музыкальном театре национального искусства под руководством Народного артиста В.Назарова состоялась премьера комедии по пьесе В.Сигарева "Продаётся детектор лжи" Ниже,- музыкальный ВидеоФотоКлип

Ниже представлена полнометражная версия фильма-Спектакля-комедии "Продаётся детектор лжи" по пьесе Василия Сигарева

Главные герои, муж и жена, давно устали друг от друга, каждый день ссорятся, и все же не расстаются. Однажды пьяный супруг прячет от жены зарплату, а наутро никак не может вспомнить, куда. Тогда жена приглашает в дом гипнотизера, который не только помогает найти деньги, но и открывает все тайны мужа. Чтобы восстановить справедливость, муж требует загипнотизировать супругу. Эффект получается самый неожиданный!..

 Компания "МЮЗИКЛ ТРЕЙД" 

 1 и 2 Декабря 2011г. представила новый Проект - легендарный мюзикл "ТРИ МУШКЕТЕРА". Неспроста великие авторы — Максим Дунаевский, Марк Розовский и Юрий Ряшенцев доверили компании возродить на театральной сцене любимое миллионами, ещё советских телезрителей, свое произведение. Команда МЮЗИКЛ ТРЕЙД уже радовала регионы и столицу гастролями мюзиклов "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" и "КАБАРЕ" и неоднократно завоевывала зрительские симпатии.

Кликнуть для увеличения

ВидеоАнонс(кликнуть по фото для запуска ролика)

Кликнуть по фото для запуска видеоролика

Радует, что наряду с известными еще с времен "НОТР ДАМА ДЕ ПАРИ" актерами мюзиклов Светланой Светиковой, Александром Маракулиным, Андреем Александриным, в спектакле приняли участие звезды эстрады, кино и телевидения — Евгений Воскресенский, Наталья Гулькина, Сергей Шустицкий, Татьяна Абрамова. А присутствие молодых, но амбициозных актеров, украсило это действие и превратило его в замечательный, шипучий коктейль из лиц, красок, великолепной музыки, и не оставило в зале равнодушного зрителя.

Артисты рассказали занимательную историю, и…конечно, поозорничали, не без этого….

Мюзикл ТРИ МУШКЕТЕРА — это впервые — масштабно, красочно и громко

Фрагменты фильма-мюзикла с интервью Евгения Воскресенского, композитора Максима Дунаевского, драматурга Марка Розовского и продюсера Вячеслава Гнедака

<Antivirus-iframe>

В Декабре 2011 года состоялась премьера спектакля "Гипнотизёр" в Московском областном драматическом театре г.Ногинска в постановке Заслуженного артиста РФ В.Варецкого

Вахтанговская театр-студия

"ТУРАНДОТ"

( Кликнуть по обложке фотоальбома)

02 февраля 2013г. в Театре драмы и комедии на Таганке прошёл моноспектакль Евгения Воскресенского "Гоголь против Гоголя". На осуществление этого просветительского театрального Проекта артист был удостоен Гранта Президента Российской Федерации.

В сооответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ Президента РФ от 20.03.2012 N 95-рп

"О ПРИСУЖДЕНИИ ГРАНТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

Артист театра и киноКликнуть для увеличения

Евгений Воскресенский 

удостоен  высокой награды Президента России, - Гранта 

"на осуществление просветительского театрального проекта по мотивам художественно-документального весть»

Распоряжение Президента РФ, - ЗДЕСЬ

 

1-я серия "Следствие"

Кликнуть для просмотра ВидеоРолика

2-я серия "Суд"

Кликнуть для просмотра ВидеоРолика

В ролике ниже, - полная версия этого спектакля

28 декабря 2013 в концертном зале "Оркестрион" (Москва) Премьера спектакля "Голова - шоу" по повести Гоголя "Ночь перед Рождеством".

Приглашаются и Дети, и взрослые,- Рождественская сказка для всей семьи! В спектакле заняты: М.Голубкина, И.Лосева, Ю.Авшарова и Е.Воскресенский

Приобрести билеты и абонементы можно предварительно, забронировав их по телефонам (495)232-0400, 232-5353, 699-2262 с 10:00 до 20:00. Бронь действительна в течение трех дней.

ВИДЕОслово к спектаклю "Голова-Шоу", в ролике ниже

 

 Кликнуть по стрелке на фото для запуска ролика

 

ФИЛЬМОГРАФИЯ 

Ниже, в ролике, достаточно полная ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРТИСТА, где Евгений Воскресенский представлен, как незаурядный актёр комедийного жанра. Презентация знакомит с работами артиста как в кино, так и на телевидении

Упустить в фильмографии артиста важное событие, с которого по сути-то и начиналась кинематографическая жизнь актёра, было бы, как минимум, не справедливо  по отношению к нему, и как максимум,  к коллегам по "цеху". А зритель, при этом, был бы лишён возможности узнать о существовании ещё одного шедевра театрального искусства в постановке Народного артиста России Александра Ширвиндта , - оперетты Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская", которую Александр Анатольевич, будучи педагогом на курсе, осуществил со студентами - выпускниками "Щуки" не далее, как в 1986 году...

Полнометражную версию фильма - спектакля по оперетте Жака Оффенбаха "Герцогиня Герольштейнская" с вступительным словом А.Ширвиндта, - смотрите ниже:

Кликнуть по стрелке на фото, чтобы запустить фильм-спектакль

В спектакле были заняты  Людмила Артемьева, Наталия Унгард (Тиховская), Сергей Жигунов, Сергей Чонишвили, Анастасия Минцковская (ныне известная также как певица Анастасия), Ирина Луковская , Игорь Волков , Евгений Воскресенский , Антон Голышев, Виктор Рябов,Сергей Парфёнов, Людмила Николаева, Александр Бобровский, Александр Симонец, Ирина Лазарева, Юрий Корнишин

13 ноября 2011, Пушкинская картинная галерея "Арт-Ликор"

Евгений Александрович Воскресенский при полном зале

зрителей, представил собравшимся мастерски созданный

художественный фильм по одноимённой пьесе А.П.Чехова

"ИВАНОВЪ". Ниже можно посмотреть ФотоВидеоРепортаж

на основе кадров из фильма ( кликните по ролику):

Кликнуть по стрелке для просмотра ВидеоРолика

После презентации художественного фильма "Ивановъ"

Е.Воскресенскийпо просьбе зрителей,

ВЫСТУПИЛ в необычном амплуа, -

исполнил классическую арию 

Зал проникновенно слушал маэстро...

Кликнуть для увеличения фотоКликнуть для увеличения фото

А когда казалось, что всё уже закончилось..., - продолжилось общение.  На фотографии ниже, слева - направо:

Татьяна Иванова, Цыганов / друг Великого художника Юлия А.Ведерникова/, Евгений Воскресенский, Великий художник гротескного жанра Ведерников Юлий Анатольевич,

сзади, - виолончелист Михаил Яковлев - лауреат Международных конкурсов;

Директор картинной галереи "Арт-Ликор" Алексей Иванов

и член Союза фотохудожников России Дмитрий Байрак

 

Кликнуть для увеличения фото

Если не сказать, что в искусстве Юлий Анатольевич Ведерников это явление уникальное, значит не сказать ничего...

Если мы вправе говорить о Питере Брейгеле Старшем как о величайшем художнике в Мировой культуре, то о Юлии Анатольевиче Ведерникове это можно сказать тем более!

Разница разве только в том, что во-первых он наш современник, а во-вторых наш земляк, Клязьминский...

Говорить о Ю.А.Ведерникове и не сказать, что в искусстве это явление уникальное, это по меньшей мере нанести неоправданный ущерб современному актуальному искусству.

КЛИКНУТЬ по ФОТО для запуска ВИДЕО↓

Кликнуть по фото для просмотра ВидеоРолика

Говорить о Ю.А.Ведерникове и не сказать, что в искусстве это явление уникальное, это по меньшей мере нанести неоправданный ущерб современному актуальному искусству.

Его художественная манера писать - растворяется в содержании. Он не навязывает нам себя. Юлий Анатольевич это личность, который высказался через живопись. Причём, поскольку он человек особенный, то и живопись его особенная. А поскольку человек он высокой внутренней культуры, масштабный, то и живопись его такая же, масштабная. Ну и наконец, коль скоро Юлий Анатольевич человек чрезвычайно скромный и растворённый в общей жизни, живопись его такова, что без поэзии, которая живёт в нём самом и с ним существует, сама по себе не появляется, - она есть результат, так как поэзия художника выбирает сюжеты и разные мотивы. Мастер ощущает Жизнь в своих руках и её захватывает. Он ощущает тайну искусства и тайну Родины.

Лучше один раз посмотреть, чем 100 раз услышать и именно поэтому предлагается посмотреть немаленький фильм, который представлен выше вниманию пользователей сайта.

ДРУГИЕ РОЛИ В КИНО -

смотреть ЗДЕСЬ

 

ОЗВУЧАНИЕ

 

Кликнуть для просмотра

  2009 Новые приключения Аленушки и Еремы (анимационный)  ::  Рыцарь Фрауенлоб фон Цветер 2008 Приключения Алёнушки и Ерёмы (анимационный) 2006 Чемоданы Тульса Люпера. Русская версия | The Tulse Luper Suitcases. Russian Version (Венгрия, Германия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Россия)  ::  Тульс Люпер 2004 Столичный сувенир (анимационный)  ::  Папа Павлика

последнее обновление информации: 20.01.2012

ТЕАТРАЛЬНАЯ КАРТА  АРТИСТА

ТЕЛЕРАДИОКАРТА  АРТИСТА

 

Навести курсор на фото

Навести курсор на фото

Навести курсор на фото

 

Домашний уют. Лето 2013 года

(кликните любой кадр из альбома ниже, в том числе и во время движения кадров, чтобы получить увеличенное его изображение).

Кликнуть для увеличения

Навести курсор на фото

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения 

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

В сооответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ Президента РФ от 20.03.2012 N 95-рп

"О ПРИСУЖДЕНИИ ГРАНТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА"

Артист театра и киноКликнуть для увеличения. Евгений Воскресенский.

Евгений Воскресенский 

удостоен  высокой награды Президента России, - Гранта 

"на осуществление просветительского театрального проекта по мотивам художественно-документального фильма «Гоголь.Прощальная повесть»

Распоряжение Президента РФ, - ЗДЕСЬ

 

Главная страница » Лучшие оперетты XIX-XX веков

 

ЛУЧШИЕ ОПЕРЕТТЫ XIX-XX ВЕКОВ

"МАГИЯ ОПЕРЕТТЫ"- фильм -концерт (полная версия).

Вступительное слово Святослава Бэлзы

ИМРЕ КАЛЬМАН. Избранные оперетты. Поная версия фильма

Исаак Дунаевский. Фильм по опереттам "Женихи" и "Ножи"

Шоу-представление "Оперетта, оперетта"

Опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыки.

[править]Происхождение

Истоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой.

Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта иТеренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.

Вслед за возникновением серьёзной оперы около 1600 года появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. «Служанка-госпожа» (1733) Дж. Перголези — образец интермеццо, который послужил моделью для последующих произведений. Успех «Служанки-госпожи» в Париже побудил Ж. Ж. Руссо к развитию этого жанра на французской сцене. Его «Деревенский колдун» (1752) — один из трёх источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. Двумя другими источниками были комедии-балеты Мольера и Ж. Б. Люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.

[править]Французская оперетта

Гортензия Шнейдер, примадонна Оффенбаха, в «Герцогине Герольштейнской»

Официальным днем рождения оперетты считается 5 июля 1855. В этот день Жак Оффенбах открыл свой маленький театр «Буфф-Паризьен» в Париже, на Елисейских полях. В течение последующих двадцати лет он написал и поставил в театре 89 оперетт, среди которых:

  • «Орфей в аду» (1858)
  • «Женевьева Брабантская» (1859)
  • «Прекрасная Елена» (1864)
  • «Парижская жизнь» (1866)
  • «Великая герцогиня Герольштейнская» (1867)
  • «Перикола» (1868)
  • «Принцесса Трапезундская» (1869)
  • «Разбойники» (1869)
  • «Мадам Аршидюк» (1874)

Оффенбах был превосходный театральный композитор — динамичный, жизнерадостный, блестящий и элегантный. Хотя близкие к жанру оперетты постановки случались и до него (например, у Флоримона Эрве), но, по общему признанию, именно он создал оперетту как художественное целое и определил важнейшие признаки жанра.

Хотя среди последователей Оффенбаха во Франции были люди выдающихся дарований, их произведения пользовались меньшим успехом. Тем не менее отдельные французские оперетты стали классикой жанра. Среди них:

  • «Дочь мадам Анго» — Шарль Лекок, 1872
  • «Жирофле-Жирофля» — Шарль Лекок, 1874
  • «Маскотта» — Эдмон Одран, 1880
  • «Корневильские колокола» — Робер Планкетт, 1877
  • «Рип ван Винкль» — Робер Планкетт, 1882
  • «Мадемуазель Нитуш» — Флоримон Эрве, 1883
  • «Маленькие Мишу» — А. Мессаже, 1897
  • «Вероника» — А. Мессаже, 1897

Этими сочинениями завершается золотой век французской оперетты.

[править]Английская оперетта

Расцвет английской оперетты связан прежде всего и главным образом с 14 великолепными плодами сотрудничества У. Гилберта (William Gilbert, 1836—1911) и А. Салливена (Arthur Sullivan, 1842—1900).

Сцена из «Суда присяжных» Гилберта и Салливена (гравюра)

Сатирический талант Гилберта в сочетании с изяществом музыки Салливена породили такие действительно вдохновенные произведения, как:

  • «Суд присяжных» (1874)
  • «Фрегат ее величества „Пинафор“» (1878)
  • «Пираты Пензанса» (1880)
  • «Микадо» (1885)
  • «Гвардеец» (1888)
  • «Гондольеры» (1889)

За Гилбертом и Салливеном последовали Э. Джерман (1862—1936) с его «Весёлой Англией» (1902) и С. Джонс (1869—1914), автор «Гейши» (1896).

[править]Венская оперетта

[править]Иоганн Штраус

Основная статья: Иоганн Штраус

Величие и блеск венской классической оперетты начинаются с Иоганна Штрауса, чей феноменальный дар к созданию проникновенных, благородных мелодий проявился в 479 произведениях.

Штраус впервые обратился к музыкально-театральному жанру в возрасте 46 лет (как говорят, по совету Оффенбаха), будучи уже всемирно известным композитором, автором бессмертных вальсов. После двух успешных, но не слишком выдающихся опытов («Индиго и сорок разбойников», 1871, и «Римский карнавал», 1873) Штраус создал настоящий шедевр, высочайшее достижение в жанре оперетты — «Летучую мышь» (1874). Оперетта была закончена в 42 дня и вскоре стала воплощением обаяния, веселья и радости жизни в «доброй старой Вене».

Среди остальных оперетт Штрауса наибольшим успехом пользовались «Веселая война» (1881), «Ночь в Венеции» (1883) и «Цыганский барон» (1885). После смерти Штрауса появилось несколько новых оперетт, музыка которых взята из его вальсов и малоизвестных постановок; среди них самой удачной стала «Венская кровь» (1899, компоновка и обработка Адольфа Мюллера [1]).

[править]Другие венские оперетты XIX века

Франц фон Зуппе начал писать оперетты даже раньше, чем Штраус (1860). В истории оперетты остались несколько его самобытных произведений романтического стиля:

  • «Прекрасная Галатея» (Die schöne Galathee, 1865)
  • «Фатиница» (Fatinitza, 1876)
  • «Боккаччо» (Boccaccio, 1879)
  • «Донна Жуанита» (Donna Juanita, 1880)

Замечательны также инструментальные сочинения Зуппе. Особенно популярна увертюра к оперетте «Лёгкая кавалерия» (1866).

Другим классиком венской оперетты XIX века был великолепный мастер мелодии Карл Миллёкер. Лучшие из его оперетт:

  • «Диана» (Diana, 1867)
  • «Дюбарри» (Gräfin Dubarry, 1879; новая редакция: Die Dubarry, 1931)
  • «Нищий студент» (Der Bettelstudent, 1882)
  • «Гаспароне» (Gasparone, 1884)
  • «Вице-адмирал» (Der Vizeadmiral, 1886)
  • «Бедный Ионафан» (Der arme Jonathan, 1890)

Карл Целлер, последний из венских классиков XIX века, написал относительно немного оперетт, но две из них стали чрезвычайно популярны:

  • «Продавец птиц» (Der Vogelhändler, 1891)
  • «Мартин-рудокоп» (Der Obersteiger, 1894)

Кроме перечисленных классиков, в жанре венской оперетты работало немало композиторов меньшего таланта, из творчества которых в золотой фонд оперетты вошло только одно удачное произведение или даже один-единственный номер. В наши дни забыты оперетты хорвата Ивана Зайца (1832—1914), хорошо принятые в Вене и Загребе в 1860-е и 1870-е годы. Из оперетт Карла Михаэля Цирера (1843—1922) вспоминают в основном только «Бродягу» (Die Landstreicher, 1899), хотя одно время он считался достойным соперником Иоганна Штрауса-младшего. Творцом одной оперетты остался и Рихард Хойбергер (Richard Heuberger, 1850—1914), автор «Бала в опере» (Der Opernball, 1898). Прочно забыт Генрих Рейнхардт (Heinrich Reinhardt, 1865—1922), чьи оперетты охотно ставились на русской и других сценах в начале XX века («Милашка-красотка» и «Карлсбадская фея»). Однако лучшие номера из забытых оперетт продолжают исполняться. Сюда же стоит, наверно, отнести и берлинца Виктора Голлендера (1862—1940), автора вальса «Качели» («Тихо и плавно качаясь»), без которого не обходится ни одна российская постановка «Веселой вдовы».

[править]Франц Легар

Франц Легар

Основная статья: Франц Легар

Оперетта начала XX века — это, конечно, прежде всего Франц Легар. В музыкальном отношении легаровское творчество — вершина жанра оперетты. По глубине, выразительности, мелодическому богатству Легар не имеет себе равных в оперетте; его произведения, особенно поздние, вполне сравнимы с лучшими образцами оперного искусства.

Основные шедевры Легара:

[править]Имре Кальман

Имре Кальман

Основная статья: Имре Кальман

Музыка Имре Кальмана не имеет равных в оперетте по своей праздничности, «нарядности», отточенности мелодики и оркестровки. В то же время его считают виртуозным мастером «грустного лирического вальса», не свойственного Штраусу, но присутствующего в самых ранних опереттах Кальмана.

Лучшие оперетты Кальмана:

[править]Другие немецкие оперетты XX века

Одновременно с Легаром в Австрии и Германии работало около двух десятков композиторов, чьи произведения можно отнести к венской оперетте. Некоторые из них внесли свой вклад в классику жанра.

Оскар Штраус (1870—1954)

  • «Грёзы вальса» (1907)
  • «Шоколадный солдатик» (1908, по пьесе Бернарда Шоу)
  • «Последний вальс» (1920)

Лео Фалль (1873—1925)

  • «Принцесса долларов» (1907)
  • «Мадам Помпадур» (1922)
  • «Роза Стамбула» (1916)

Эдуард Кюннеке (1885—1953)

  • «Кузен ниоткуда» (1921, иногда: Кузен из Батавии)
  • «Леди Гамильтон» (1926)

Пал Абрахам (1892—1960)

  • «Виктория и её гусар» (1930)
  • «Бал в Савойе» (1932), великолепный букет романтических мелодий: вальс, танго, фокстрот, пасодобль и другие.

Как и в XIX веке, многие композиторы остались в истории как авторы одной-двух удачных оперетт. Среди них:

  • Пауль Линке (Paul Lincke, 1866—1946) «Фрау Луна» (Frau Luna, 1899); марш «Berliner Luft» из этой оперетты стал гимном Берлина
  • Эдмунд Эйслер (Edmund Eysler, 1874—1949) «Золотых дел мастерица» (Die gold’ne Meisterin, 1927)
  • Вальтер Колло (Walter Kollo, 1878—1940) «Однажды в мае» (Wie einst in Mai, 1913) «Мариэтта» (Marietta, 1923)
  • Роберт Штольц (Robert Stolz, 1880—1975) «Гостиница „Белая Лошадь“» (Im weißen Rößl, 1930), совместно с Ральфом Бенацки (Ralph Benatzky, 1884—1957); многие номера из этой великолепной оперетты стали песенной классикой «Два сердца в такт» (Zwei Herzen im Dreivierteltakt, 1933)
  • Виктор Якоби (Victor Jacobi, 1883—1921) «Ярмарка невест» (Leányvásár, 1911)
  • Нико Досталь (Nico Dostal, (1895—1981) «Кливия» (Clivia, 1933) «Моника» (Monika, 1937)
  • Фред Раймонд (Fred Raymond, 1900—1954) «Голубая маска» (Maske in Blau, 1937)

[править]Национальные оперетты

Национальный подъём, наблюдавшийся во второй половине XIX века, особенно на окраинах Австро-Венгрии и Российской империи, затронул и оперетту — стали создаваться произведения на основе национального фольклора.

К венгерским национальным опереттам можно отнести «Там, где жаворонок поёт» Легара и «Графиня Марица» Кальмана. Замечательную венгерскую музыку написал Йенё Хуска, автор оперетты «Баронесса Лили» (Lili bárónő, 1919).

К категории национальных оперетт можно отнести и произведения итальянских композиторов начала XX века, хотя их музыка менее самобытна и смыкается с венской опереттой. Карло Ломбардо (Carlo Lombardo, 1869—1959, известен под псевдонимом «Leon Bard») написал «Герцогиню Фру-Фру из Табарина» (La duchessa del Bal Tabarin, 1917) и «Страну колокольчиков» (Il Paese dei campanelli, 1923). Несколько удачных оперетт есть у Джузеппе Пьетри (Giuseppe Pietri, 1886—1946). Во второй половине XX века в Италии пользовались успехом оперетты Марио Коста (Mario Costa, 1904—1995). Несколько оперетт написал Руджеро Леонкавалло.

В Испании надо отметить оперетты (сарсуэлы) каталонца Амадео Вивеса (Amadeo Vives, 1871—1932). Чешский композитор Оскар Недбал написал «славянскую оперетту» «Польская кровь» (1913) по сюжету повести А. С. Пушкина «Барышня-крестьянка».

Первые оперетты на всём Востоке написал в 70-х годах XIX века классик армянской музыки Тигран Чухаджян (1837 — 1898): «Ариф» (1872, сюжет навеян «Ревизором» Гоголя), «Кёса кёхва» («Плешивый староста», 1873), Леблебиджи («Продавец гороха», 1875, постановка на советской сцене — «Карине»).

Другой национальной опереттой Российской империи стала музыкальная комедия С. С. Гулак-Артемовского «Запорожец за Дунаем» (1863, на украинском языке). Официально она именовалась комической оперой, хотя и по стилистике, и по наличию обширных диалогов это типичная оперетта — красочно-лиричная, весёлая, основанная на украинской народной мелодике. Следующей стала азербайджанская музыкальная комедия «Аршин мал алан», Узеира Гаджибекова (1913). В 1919 году яркое национальное произведение появилось в Грузии — оперетта Виктора Долидзе «Кето и Котэ» (с 1924 года шла в Москве).

Афиша одного из первых мюзиклов

Основная статья: Мюзикл

Военные и национальные конфликты в Европе XX века привели к тому, что многие композиторы оперетты, по разным причинам, эмигрировали вСША и стали работать в этой стране, где уже существовала своя традиция музыкальной комедии (несколько более приземлённая по сравнению с опереттой). Сплав этих жанров с музыкой появившегося в те годы джаза, а со второй половины XX века — рок-музыки, привёл к появлению новой разновидности музыкального театра — мюзикла. Считать ли его отдельным жанром — вопрос спорный.

Первыми классиками мюзикла стали Рудольф Фримль и Джером Керн.

Фримль создал блестящие оперетты, вполне оригинальные как в музыкальном, так и в литературном отношении:

  • «Светлячок» (The Firefly, 1912)
  • «Роз-Мари» (Rose Marie, 1924)
  • «Король бродяг» (The Vagabond King, 1925)
  • «Три мушкетёра» (The Three Musketeers, 1928)

У Керна лучшими считаются оперетты:

  • «Плавучий театр» (Show Boat, 1927)
  • «Роберта» (Roberta, 1933) с популярнейшей песней «Дым» (Smoke In Your Eyes)

В дальнейшем мюзиклы создавали Джордж Гершвин, Кол Портер («Целуй меня, Кэт»), Виктор Герберт, Зигмунд Ромберг («Принц-студент»),Ричард Роджерс («Оклахома!», «Звуки музыки») и другие.

После Второй мировой войны появились новые популярные театральные мюзиклы и киномюзиклы:

Фредерик Лоу (Frederick Loewe)

  • «Моя прекрасная леди» (My Fair Lady, 1956), по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион»

Леонард Бернстайн

  • «Вест-сайдская история» (West Side Story, 1957)

Лайонел Барт (Lionel Bart)

  • «Оливер!» (Oliver!, 1960), по роману Диккенса «Оливер Твист»

Джерри Бок (Jerry Bock)

  • «Скрипач на крыше» (Fiddler On The Roof, 1964), по произведениям Шолом-Алейхема

Братья Ричард и Роберт Шерман (Richard M. Sherman, Robert B. Sherman)

  • «Мэри Поппинс» (Mary Poppins, 1964), диснеевский кинофильм; в 2004 году мюзикл поставлен и в театре

Джерри Херман (Jerry Herman)

  • «Хелло, Долли» (Hello,Dolly, 1964)

С начала 1970-х годов возникают так называемые рок-оперы, а популярность традиционных оперетт с обычной (не электронной) оркестровкой резко снижается. Надо отметить, что рок-оперы, хотя в них нет диалогов, по музыке зачастую ближе к оперетте, чем к традиционной опере. Например, превосходный «Призрак оперы» Уэббера в ряде мест обнаруживает поразительное сходство с мелодикой венской оперетты.

[править]Оперетта в России

[править]Дореволюционный период

До XX века оригинальной русской оперетты практически не было. В это время отечественная сценическая музыкальная комедия в России развивалась в жанре водевиля, ее основным автором был драматург, музыкальные же номера (танцы и куплеты) носили прикладной, вставной характер, в отличие от оперетты, они не столько служили развитию действия, сколько иллюстрировали его.

Более редкую разновидность музыкальных спектаклей того времени составляли т. н. «мозаики», музыкальная партитура которых была собрана из популярных произведений — романсов и эстрадных песен («Русские романсы в лицах» и «Цыганские песни в лицах» Куликова; «Хаджи-Мурат» Деккер-Шенка; «Змейка» Шпачека; «Ночь любви» Валентинова и др.).

В 1859 году французская труппа в Михайловском театре впервые в России представила оперетту Оффенбаха (это был «Орфей в аду»). С 1865 года постановкой оперетт занимаются многие российские театры, включая императорский Александринский.[2] В оперетте выступали такие знаменитые актёры, как В. А. Лядова, К. А. Варламов, В. Н. Давыдов, П. А. Стрепетова, В. Ф. Комиссаржевская, К. С. Станиславский и другие.[2]

Особое место занимала молодая цыганская оперетта. В 80-х и 90-х годах XIX века цыганской труппой Николая Ивановича Шишкина было поставлено две оперетты, имевшие большой успех и потому показываемые в течение многих лет: «Дети лесов» и «Цыганская жизнь». Эта же труппа участвовала в опереттах «Цыганский барон» и «Цыганские песни в лицах» наряду с основными актёрами театров.

Российские композиторы на рубеже XIX—XX веков также иногда обращались к оперетте, но это были лишь единичные попытки. В целом национальная оперетта в России начала XX века находилась в зачаточном состоянии.

[править]Советская оперетта, 1917—1945

Основоположниками советской оперетты считаются композиторы Н. Стрельников и И. Дунаевский.

Николай Михайлович Стрельников в разработке своих оперетт следовал в основном традициям венской школы — как в музыке, так и в сюжетных линиях, создавая своеобразные мелодрамы-буфф. Среди его оперетт:

  • «Холопка» (1929); самая известная его оперетта. Легко заметить, что по сюжетной линии и музыкальной структуре она близка к написанной тремя годами ранее «Принцессе цирка» Кальмана.
  • «Чайхана в горах» (1930).

Дунаевский, в отличие от Стрельникова, совершил революцию жанра. Взамен канонов венской школы он создал своеобразный национальный вариант американского мюзикла, ориентированный в музыке на массовую песню, а в либретто — на идеологические шаблоны того времени.

Его первые оперетты «И нашим, и вашим» (1924), «Карьера премьера» (1925) были близки к водевилю, следующая же, «Женихи» (1927), ознаменовала поворот к новой, советской опереточной стилистике. Она обладала ярко выраженной сатирической и пародийной направленностью, высмеивая традиционных для того времени отрицательных персонажей —нэпманов и обывателей, заодно пародируя неовенскую оперетту (в частности, «Веселую вдову» Легара). В оперетте «Ножи» (1928) сатирическая линия была дополнена лирической и изображением новых положительных героев.

Использование Дунаевским в оперетте массовой песни впоследствии стало одним из важнейших выразительных средств музыкальной драматургии советской оперетты. На этих принципах построены самые известные оперетты Дунаевского — «Золотая долина» (1937), «Вольный ветер» (1947), «Белая акация» (1955), «Сын клоуна». Многочисленные кинокомедии с музыкой Дунаевского были по существу киноопереттами и отличаются той же стилистикой.

Эмоциональность, юмор, зрелищность, прекрасная музыка сделала советскую оперетту одним из самых популярных жанров театрального искусства.

Серьёзным событием в истории жанра стало появление в 1937 году оригинальной и очень весёлой оперетты «Свадьба в Малиновке» Б. Александрова, посвящённой гражданской войне на Украине. Эта оперетта широко шла на советской сцене.

Во время Великой Отечественной войны в репертуаре советских театров оперетты появлялись произведения на патриотическую тему: «Девушка из Барселоны» Александрова (1942), «Раскинулось море широко» Круца, Минха и Витлина (1942, переработка Г. Свиридова — 1943), «Табачный капитан» Щербачёва (1942) и др. Ленинградский театр музыкальной комедииработал в осаждённом городе на протяжении всей блокады, своим искусством помогая ленинградцам выжить.

[править]Советская оперетта, 1946—1991

После войны среди авторов оперетты появляются новые имена композиторов:

В жанре оперетты работали также:

  • А. Айвазян («Восточный дантист»)
  • М. Блантер («На берегу Амура»)
  • Р. Гаджиев («Куба — любовь моя», «Ромео — мой сосед»)
  • А. Долуханян («Конкурс красоты»)
  • Е. Жарковский («Морской узел»)
  • А. Жилинский («В краю голубых озёр»)
  • С. Заславский («Искатели сокровищ», «Соловьиный сад»)
  • И. Ковнер («Акулина»)
  • А. Лепин («После свадьбы»)
  • Б. Мокроусов («Роза ветров»)
  • В. Мурадели («Москва-Париж-Москва»)
  • А. Новиков («Левша»)
  • А. Петров («В ритме сердца»)
  • Е. Птичкин («Бабий бунт», «Свадьба с генералом»)
  • О. Фельцман («Пусть гитара играет», «Донна Люция, или Здравствуйте, я ваша тетя»)

и многие другие.

Активно работали в оперетте и признанные мастера: Георгий Свиридов («Огоньки», 1951), Дмитрий Кабалевский («Весна поет», 1957). Оперетте отдал дань и великий Дмитрий Шостакович («Москва, Черемушки», 1959).

[править]Театры оперетты в России

В России существуют следующие театры, работающие с этим жанром:

[править]Государственные театры

[править]Народные театры оперетты

  • Ейский народный театр оперетты
  • Народный театр оперетты КДЦ «Сатурн», город Раменское
  • Народный театр «Оперетта на „Калитниках“» Дома Культуры «Стимул», город Москва
  • Народный театр оперетты ДК "Молодежи", город Владимир

[править]Оперетта на сцене российских театров

История сценической оперетты в России началась с постановки «Орфея в аду» Оффенбаха (1865, Александринский театр). С 1870 года возникают самостоятельные труппы, специализирующиеся на оперетте, которые ставили преимущественно произведения французских и австрийских композиторов.

Значительную роль в становлении и развитии сценической оперетты в России сыграл антрепренер, режиссёр и актёр В. Лентовский. В 1878 он организовал антрепризу в жанре оперетты в московском летнем саду «Эрмитаж» — театр с большим оркестром, хором и балетом. В спектаклях сочеталась яркая пышность оформления с высокой вокально-музыкальной культурой и убедительной актёрской игрой. Его спектакли пользовались большой популярностью как у массовой публики, так и у деятелей искусства. Театр Лентовского оказал существенное влияние на молодого К. Станиславского, его увлечение театром началось с оперетты.

Вслед за театром Лентовского, опереточные труппы появились в Петербурге (наиболее известными в 19 в. были «Палас-Театр» и «Летний Буфф») и в российской провинции. Развитие оперетты в России в это время связывалось с именами таких актёров, как А. Блюменталь-Тамарин, А. Брянский, К. Греков, А. Кошевский, Н. Монахов, И. Вавич, В. Пионтковская, В. Шувалова, Е. Потопчина и др.

Важный этап развития театра оперетты в России пришёлся на 1920-е. В этом сказалась новая экономическая политика (НЭП), принятая в 1921 советским правительством. В России снова появились состоятельные люди, жаждавшие развлечений. В этих условиях жанр оперетты стал чрезвычайно популярным. Основой спектаклей по-прежнему была не русская, но классическая оперетта — чаще всего, французская, зато к ее постановкам обращались известные российские режиссёры. В. Немирович-Данченко в Музыкальной студии МХТ поставил «Дочь мадам Анго» Лекока (1920) и «Периколу» Оффенбаха, М.Таиров в Камерном театре — «Жирофле-Жирофля» (1922) и «День и ночь» (1926) Лекока. Чрезвычайная популярность жанра отразилась на государственной культурной политике: в конце 1920-х один за другим открывались государственные театры оперетты. Первым из них стал Хабаровский театр в 1926 (он ещё носил название Театра комической оперы), затем — Московский театр оперетты (1927), Ленинградский театр музыкальной комедии (1929), а также театры в Свердловске, Воронеже, Иванове, Харькове, Киеве, Ростове-на-Дону и других городах. Однако государственная культурная политика требовала иного, «небуржуазного» репертуара, перед советскими композиторами была поставлена задача создания новой оперетты с новыми героями и новым содержанием.

В становлении и развитии российской оперетты значительную роль сыграли актёры Г. Ярон, Н. Рубан, Г. Богданова-Чеснокова, Н. Бравин, Т. Бах, К. Новикова, Ю. Алексеев, З. Белая, А. Феона, В. Канделаки, Т. Шмыга, Н. Янет, Г. Отс, А. Маренич, П. Емельянова, М. Викс, А. Матковский, В. Валента, Л. Сатосова, М. Водяной, В. Курочкин, Э. Жердер, В. Сытник, Л. Амарфий, В. Батейко, М. Ростовцев, Г. Корчагина-Александровская, Г.Васильев, Ж. Жердер, З. Виноградова, Б. Смолкин и многие другие.

Примерно с середины 1960-х четко очерченные рамки жанра оперетты начали постепенно размываться. Обогащая палитру своих выразительных средств, театры, наряду с классической опереттой стали обращаться и к музыкальным произведениям других жанров — рок-опере, мюзиклу. Такой процесс интеграции жанров свойственен не только России — он характеризует развитие театрально-музыкального искусства во всем мире.

[править]Советские и российские экранизации оперетт

  • Сильва (1944)
  • Аршин Мал-Алан (1945), с Рашидом Бейбутовым
  • Кето и Котэ (1953)
  • Мистер Икс (1958)
  • Белая акация (1958)
  • Вольный ветер (1961), с Лионеллой Скирдой
  • Черёмушки (1962)
  • Крепостная актриса (1963), по оперетте «Холопка»
  • Аршин Мал-Алан (1966), с Гасаном Мамедовым
  • Свадьба в Малиновке (1967)
  • Трембита (1968)
  • Только ты (1972), по оперетте «Белая акация»
  • Цирк зажигает огни (1972)
  • Табачный капитан (1972)]
  • Поцелуй Чаниты (1974)
  • Под крышами Монмартра (1975)
  • Мелодии одной оперетты (1978), телефильм, по оперетте «Бал в Савойе»
  • Ганна Главари  (1979)
  • Летучая мышь  (1979)
  • Сильва  (1981)
  • Принцесса цирка  (1982)
  • Продавец птиц (1982)
  • Вольный ветер (1983), с Ларисой Белогуровой
  • Весёлая вдова (1984)
  • Перикола (1984) 
  • Марица (1985)
  • Бал в Савойе (1985)
  • Прекрасная Елена (1986)
  • Цыганский барон (1988)
  • Под куполом цирка (1989), телефильм, по оперетте Дунаевского «Сын клоуна»
  • Летучая мышь (2004)

См. также: Категория:Фильмы-оперетты

[править]Сайты, посвящённые оперетте и мюзиклу

[править]Русские

[править]Иностранные

  1.  Ярон Г. М. О любимом жанре. М.: Искусство, 1960, стр.192.
  2. ↑ 1 2 Владимирская А. Р. Звёздные часы оперетты, 1-е издание, стр. 9-10.
  • Владимирская А. Р. Звёздные часы оперетты.
    • 1-е издание — Л.: Искусство. 1975, 136 с.
    • 2-е издание (фактически другая книга). Л.: Искусство. 1991. ISBN 5-210-00257-8, 217 с.
  • Днепров М. Полвека в оперетте. М.: Искусство, 1961.
  • Жукова Л. Искусство оперетты. М.: Знание, 1967.
  • Савранский В. С. Знаете ли вы оперетту? 150 вопросов и ответов. М.: Сов. композитор, 1985, 74 с.
  • Трауберг Л. Жак Оффенбах и другие. М.: Искусство, 1987.
  • Янковский М. Советский театр оперетты. Очерк истории. Л.—М.: Искусство, 1962.
  • Янковский М. Оперетта. Возникновение и разви­тие жанра на Западе и в СССР. Л.—М.: Искусство, 1937.
  • Ярон Г. М. О любимом жанре. М.: Искусство, 1960.

 

 

 

 

 

Источник: Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%E5%F0%E5%F2%F2%E0

Рейтинг популярности сайта на портале Москвы, - ЗДЕСЬ!

 

 

Персональный сайт Евгения Воскресенского в Корпорации "Международный Автоклуб" www.evgenik.auto-club.biz

 

 

Благотворительный Фонд Евгения Воскресенского

www.ВоскрЪсение.рф

Страницы АРТИСТА на FACEBOOK и ВКонтакте:

https://vk.com/evgenikru

https://www.facebook.com/evgenikrf

http://www.facebook.com/E.Voskresenskiy

http://www.facebook.com/evgenik.biz

 

ЭКСПРЕСС - СООБЩЕНИЯ :

 

 

17 августа 2017

кликнуть для увеличения

На сцене ЦДКЖ состоялась премьера Московского театра "Миллениум" ДЕНЬ СЮРПРИЗОВ

В спектакле участвовали Татьяна Васильева, Марат Башаров, Филипп Васильев, Евгений Воскресенский

Режиссёр В.Устюгов, продюсер В.Пономаренко

 

21 июня в Московском молодежном многофункциональном центре состоялась премьера спектакля "Любовные игры Сары и Элеоноры", в гл.роли Жозефа - Евг.Воскресенский

Видео фрагмента спектакля смотреть ниже

  Кликнуть по стрелке для запуска видео   27апреля на сцене театра"ДА!"Центрального Дома Актера им.А.А.Яблочкиной сочтоится премьера спектакля "Идеальный фасон или фасон на двоих"
с участием Евгения Воскресенского и Павла Майкова. Пьеса В.Джурджевича, реж.Д.Филимонов   кликнуть для увеличения    кликнуть для увеличения

30 марта  2017г. в Московском Международном доме музыки ( камерный зал) Евгений Воскресенский представит публике Гоголевский абонемент. Ниже, подробная информация  с возможностью приобретения билетов Он-лайн, если кликнуть по картинке афиши↓

кликнуть для увеличения

Абонемент целиком:
https://www.mmdm.ru/ru/season-ticket/vechera-s-gogolem

Завещание
https://www.mmdm.ru/ru/events/ngogol-zaveshchanie

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ В ЯНВАРЕ!

Кликнуть для увеличения 

17 января 2017 ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ!

Кликнуть для увеличения

13 - 16 декабря состоялся 7-ой  съезд Общенационального Союза НКО

 

кликнуть для увеличения

ИТОГОВЫЙ ПОСТ-РЕЛИЗ VII Съезда НКО России 13-16 декабря 2016 года в Москве в Конгресс-холле Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова прошел VII Съезд некоммерческих организаций России.

В мероприятиях приняли участие 1 571 делегат из 81 субъекта РФ, а также зарубежные официальные делегации и гости из Белоруссии, Узбекистана, Украины, Казахстана, Туркменистана, Армении, Германии, Испании, Дании, Италии, Швеции и других стран.
Съезд некоммерческих организаций России – крупнейшее ежегодное независимое событие, в котором участвуют представители наиболее авторитетных некоммерческих организаций, органов государственной власти, социально ответственного бизнеса, российских и международных общественных институтов, общественности.
Проходивший в течение четырех дней Съезд объединил 25 мероприятий различного формата, на которых выступило более 100 делегатов.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ИТОГАМИ
Просим ознакомиться с материалами, а также разместить пост-релиз Съезда на Ваших информационных ресурсах
ОРГАНИЗАТОРЫ
Российское Агентство развития информационного общества "РАРИО"
Общенациональный союз некоммерческих организаций
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова
Фонд региональных социальных программ "Наше будущее"
ПРИ УЧАСТИИ
Временная комиссия Совета Федерации ФС РФ по развитию информационного общества
Комитет  Государственной Думы ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
Контакты
Адрес : Москва, 109012, ул. Ильинка, д. 4, Гостиный Двор, 7 подъезд, оф. 312-314
Телефон: +7 495 641 6920
e-mail:  /  

 07.10.2016 Москва

 

 

Кликнуть для увеличения

 10 - 11 сентября в CROCUS CITY HALL состоится новое улётное шоу Сергея Роста "Звёздный лайнер".  Принимают участие артисты Сергей Рост, Олег Акулич, Сергей Глушко, Антон Богданов, Владимир Вишневский, Карина Зверева, Герман Леви,  Евгений Воскресенский, а также группа НА-НА, Александр Рыбак, Нюша

 

27 августа 2016 Евгений Воскресенский дал интервью программе Галины Иванкиной OPUS MAGNUM на телеканале "День ТВ"

 

Кликнуть по стрелке для запуска видеоролика

18июля 2016 в С-Петербурге при полном аншлаге в театре Комедии прошел спектакль театра "Турандот" с участием Марии Голубкиной, Натальи Бочкаревой и Евгения Воскресенского

Кликнуть для увеличения

Кликнуть для увеличения

  5-12 июля 2016 во Всероссийском детском центре "ОРЛЕНОК"состоялся XX Юбилейный фестиваль визуальных искусств, в котором принял участие Евг.Воскресенский, получив диплом лауреата в номинации "Клип стрип"  ФОТОРЕПОРТАЖ ЕВГЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО -  ЗДЕСЬ

23 июня 2016 в г.Уфе  - премьера Е.Воскресенского в спектакле "Колесо фортуны" по роману Юрия Полякова "Козлёнок в молоке".  В спесктакле принимали участе звёзды российских сериалов Глафира Тарханова, Анатолий Руденко и Иван Жидков

  Кликнуть для увеличения  

Только что, 10.06.2016, завершился XVIII Международный фестиваль античного искусства "Боспорские Агоны" в Крыму (Керчь), на котором Евгений Воскресенский был награждён в номинации "Лучшаяя мужская роль". ВидеоРепортаж об этом событии смотрите ниже:

 

 

Кликнуть для запуска Видео Презентации фонда 

Март 2016 Евгений Воскресенский учредил   

Благотворительный фонд социальных и культурных    

инициатив "ВоскрЪсенie Въра Благочестiе Польза"

(кликнуть по логотипу слева для запуска ВидеоПрезентации)

27 января 2016 Промоакция Евгения Воскресенского "GOODBYE  TO THE  DOLLARS!"

Кликнуть по стрелке для запуска видеоролика

 

17 января 2016 года в г.Челябинске прошла торжественная церемония вручения народной премии Правительства Челябинской области и Фонда Олега Митяева "Светлое прошлое". Евгений Воскресенский был удостоен этой высокой федеральной награды.

Вручил награду друг Евгения -  известный шоумен, артист, певец и мотогонщик Николай Фоменко.

Для просмотра видеоролика с  церемонии кликнуть по стрелке на фото ниже 

   

Кликнуть для увеличения1-4 декабря 2015 в Москве прошел VI СЪЕЗД некоммерческих организаций России, в работе которого принял участие Евг.Воскресенский, представив на съезде, организованный им благотворительной фонд "ВОСКРЪСЕНIE".
Кликнуть для увеличения

Презентация картины выпускницы Академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Кристины Гашко "Актёр Е.Воскресенский" ( х.,м., 200х130)  -собственность музея Академии

Кликнуть для увеличения

  Кликнуть для увеличения  

ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА ! 19 февраля во всех кинотеатрах страны!

"12 месяцев.Новая сказка."!

9 февраля 2015 г. Евгений Воскресенский дал интервью Программе "Утро России" на канале ВГТРК телевидения. Видеозапись с интервью Евгения Воскресенского, ниже - кликнуть по стрелке на фото, чтобы запустить ролик

 

Современная история по мотивам знаменитой сказки" 12 месяцев". Волшебство придет в каждый дом!

В фильме снимались: Евгений Воскресенский, ЮлияТакшина, Юрий Гальцев, Андрей Федорцов, Анастасия Мельникова, Андрей Леонов, Владимир Кристовский

Ждем в кинотеатрах! Приятного просмотра!

(Кликнуть по фото ниже для запуска видеоролика - анонса):

Е.Воскресенский. Обращение: о языке, культуре, России /кликнуть по фото ниже для запуска ВидеоОбращения/.   Кликнуть по фото для запуска Видео   ===================================

Кликнуть для увеличения"Наш новый Вицин", - так сказал однажды о Воскресенском известный кинорежиссёр Игорь Масленников, а по меткому выражению Александра Ширвиндта, - педагога Евгения в "Щуке", - "У нас появился свой Луи де Фюнес".

А с 1-го развлекательного канала TV можно услышать и совсем уж амбициозные сравнения Е.Воскресенского (Смотреть видео Здесь!) с великим Чарли Чаплиным...   Евгений Воскресенский на самом-то деле одарён талантами может даже "покруче" сравнений, с лёгкой руки обозначеннных великими мастерами кино и театра, телевидения... Ну посудите сами: часто ли бывает так, чтоб ты сам себе был и сценарист, и композитор,  и продюсер, и режиссёр, и актёр? Не верится?...

Тогда смотрите ниже "Телеграмму", - художественную комедию-фарс, в которой Евгений Александрович во времена оные ещё был безысвестен, но от талантов-то, уж точно, не страдал! Смотрите фильм и всё станет ясно, коль скоро в "Телеграмме" Е.Воскресенский и сценарист, и режиссёр, и композитор, и продюсер, и актёр!...

Сегодня фильмография артиста театра и кино Воскресенского Евгения Александровича насчитывает порядка ста наименований, но ниже представленная кинокартина "ТЕЛЕГРАММА" (комедия абсурда), - первая в списке! Эта работа, созданная уже спустя некоторое время после окончания ВТУ имени Б.В.Щукина, открыла для Евгения Александровича Воскресенского путь к совершенству мастерства и достижению больших творческих побед

Кликнуть по стрелке для запуска видео

 

ЭКСПРЕСС - ИНФОРМАЦИЯ: 

События, состоявшиеся в период с 25.04.2012 по 08.07.2015 - ЗДЕСЬ

  Актёры Евгений Воскресенский, Любовь Руденко и Максим Виторган на передаче "Свои люди" телеканала "Москва.Доверие", 2014 год   кликнуть для запуска видео
Источник: http://www.evgenik.biz/page225.html



Закрыть ... [X]


Она онлайн - женский журнал для женщин среднего Витраж для ногтей что это такое

К чему снятся зубы стеклянные Виды пластических операций: какие хирургические вмешательства на теле
К чему снятся зубы стеклянные Уголки для плитки - какие бывают, нужны ли, как подобрать и
К чему снятся зубы стеклянные Комнатные фиалки: уход, размножение - Комнатные растения и цветы
К чему снятся зубы стеклянные Виды гелей для наращивания ногтей - Lovely-Nails
К чему снятся зубы стеклянные Ужасы - фильмы про маньяков смотреть онлайн бесплатно в хорошем
К чему снятся зубы стеклянные Маска для волос с маслом арганы Momotani Organic Argan Botanical
К чему снятся зубы стеклянные Товары
Капсульное наращивание волос - наращивание на капсулах Отдаленное отношение - Перевод на английский - примеры Что делать, если обгорел на солнце, как правильно действовать, чтобы Противопоказания при кисте яичника - что нельзя делать Собранные прически : как сделать красивые вечерние укладки с волосами на В чем истинная красота человека по рассказу В. Астафьева «Фотография, на ЕвроМедФэшн: Bierbaum-Proenen Russia - медицинская одежда Конвейерные ролики - ООО «Фирма Пластик Сочинение-рассуждение "Что такое красота человека?"